Вход
Регистрация



E-mail: 
Пароль: 
Забыли пароль?
Номер телефона: 
E-mail: 
Зарегистрироваться
Закрыть панель
Заполните следующие поля:

Предмет:
Контактный телефон:
Ваши пожелания:
Отправить заявку
Закрыть панель


Оставить заявку на
подбор репетитора

Wiki-учебник

Поиск по сайту

Реклама от партнёров:

Главная >  Wiki-учебник >  Обществознание > 11 класс > Вокруг бизнеса: источники финансирования бизнеса и основные принципы менеджмента

Вокруг бизнеса

 

Многие люди, которые мечтают стать предпринимателями, задаются вопросом: как создать свой бизнес и в дальнейшем конструктивно управлять им. Действительно, ведение бизнеса – это отдельная, невероятно сложная наука.

Источники финансирования бизнеса

Для ведения бизнеса необходимы постоянные источники его финансирования. В современной экономике такие источники делятся на две категории: внешние и внутренние.

Внутренним источником финансирования зачастую выступает прибыль самого предприятия. В таком случае, часть доходов от бизнеса идет на расширение производственной или сырьевой базы. Самофинансирование является актуальным для небольших предприятий.

Большие фирмы и корпорации используют такой вид внутреннего финансирования как амортизационные отчисления. Амортизационные отчисления – это финансы, которые получает предприятие за счет использования на производстве высококачественного оборудования. Основным видом внешнего финансирования на сегодняшний день являются банковские кредиты.

Кредиты, предоставляемые предприятиям, бывают двух видов: долгосрочные и краткосрочные. Как правило, краткосрочные кредиты представляют собой небольшую сумму, и погашаются предпринимателем в течение нескольких месяцев. Долгосрочные кредиты погашаются за счет ежегодных вычислений из прибыли предприятия.

Основные принципы менеджмента

Ведение работы предприятия – дело весьма сложное. Деятельность, направленная на организацию, а также координацию работы предприятия называется менеджментом.

Работу малого предприятия организовывает сам владелец. Однако если речь идет о большом бизнесе, то его функционированием занимаются менеджеры – специалисты, которые отвечают за определённую сферу развития предприятия. Различают три уровня менеджеров: менеджер низшего звена, менеджер среднего звена и топ-менеджер.

Менеджер низшего звена выполняет основные поручения, касающиеся делопроизводства. Менеджеры среднего звена заведуют отделами предприятия. Менеджер высшего звена (топ-менеджер), координирует работу менеджеров среднего звена. Главными функциями менеджмента являются организация, планирование, руководство и контроль работы организации.

Организация работы представляет собой распределение функций среди работников предприятия, и координацию их деятельности. Планирование – это определение главных целей работы фирмы, а также основных путей их достижения. Контроль – это проверка деятельности сотрудников фирмы, корректировка основных векторов развития предприятия, а также целей его деятельности. 

Нужна помощь в учебе?



Предыдущая тема: Бизнес в экономике: организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности
Следующая тема:   Роль государства в экономике: госбюджет и государственный долг
Нравится Нравится


Общеобразовательные предметы:


Математика
Физика
Информатика
Химия
История
География
Биология
Литература
Обществознание
Экономика

Иностранные языки:


Английский язык
Русский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Португальский язык
Итальянский язык
Китайский язык
Японский язык
Норвежский язык

В этом разделе:


Понятие «большой группы»
Понятие образа жизни
Способности человека, талант и гениальность
Подросток как гражданин
Процесс урбанизации

Wiki-учебник:


Что такое Wiki-учебник?
Математика
Русский язык
Геометрия
Физика
Английский язык
Литература
География
Обществознание
История