ЕГЭ и ГИАВсё о ЕГЭ 2014ЕГЭ 2014 по МатематикеЕГЭ 2014 по ФизикеЕГЭ 2014 по Русскому языкуЕГЭ 2014 по ЛитературеЕГЭ 2014 по ГеографииЕГЭ 2014 по ИнформатикеЕГЭ 2014 по ИсторииЕГЭ 2014 по БиологииЕГЭ 2014 по ОбществознаниюЕГЭ 2014 по Иностранным языкамЕГЭ 2014 по Химии Поиск по сайтуРеклама от партнёров: |
Что нового в ЕГЭ 2012 по биологии?
ЕГЭ 2012 по биологии завершился!Вся новая информация о ЕГЭ в 2013 году будет добавляться на новой странице - ЕГЭ 2013 по биологии. Вам также могут понадобиться следующие материалы по биологии:
Типовые варианты заданий ЕГЭ 2012 по биологииПодробности тут: Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ. 2012. Биология Биология: полный справочник для подготовки к ЕГЭПодробности тут: Биология. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012Суть изменений в ЕГЭ 2012 по биологии состоит в следующем: 1. В линии А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности с выбором верного (неверного) суждения. В задании предлагается 2 суждения, из которых может быть одно верное, два верных или оба неверных суждения. Эти задания контролируют знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения. 2. Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются в одной линии А35, поскольку линия А36 выделена под новый формат задания. 3. В части 2 (В) увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов. Это вызвано необходимостью разграничить содержание проверки знаний и умений учащихся на клеточно-организменном и надорганизменных уровнях организации жизни, что позволит более полно оценить качество освоения материала за старшую школу. 4. В части 2 (В) соответственно уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов. Это обусловлено спецификой содержания биологического материала, не позволяющего разнообразить задания данного типа, поскольку многие биологические процессы протекают параллельно и не поддаются четкому разграничению. 5. Как и в 2011 г., в линии С5 предлагаются задачи на определение числа хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, на разных стадиях развития растений. Эти задания вызвали наибольшие затруднения. При ответе на них необходимо не только указать численное значение хромосом и ДНК, но и дать пояснение. Пример таких заданий представлен в демонстрационном варианте. 6. В заданиях С6 при решении генетических задач требуется не только составить схему скрещивания, но и объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае. Пример решения задачи представлен в демонстрационном варианте. Нужна помощь в учебе?Предыдущая тема: Электронный учебник по математике: все темы школьной программы Следующая тема:   Новое в ЕГЭ по физике 2012
|